четверг, 7 февраля 2013 г.

купить седёлку для евро упряжи

QUOTE(Zeepaardje)Инара, да, тоже очень правильно! Кстати, им действительно одевают на голову торбы раза 3 в день... Еще и зубы неправильно стачиваются. Нерегулярное питание ведет к гастритам. QUOTEЭто то, что я сейчас и хочу попытаться сделать! И не только в обществе по защите животных, может, куда и повыше достучаться удастся? В общем, буду первопроходцем! Поэтому я и советуюсь с вами со всеми, т.к. одна голова - хорошо, а много - лучше! Ты умничка!!! ..ты это.. прости меня за скептицизм... Если еще по какому вопросу помочь - пиши - сделаем!

Инара, да, тоже очень правильно! Кстати, им действительно одевают на голову торбы раза 3 в день... QUOTE(Инара Гайлите)Попробуйте искать поддержку в обществе по защите животных, только перед этим надо побольше аргументов и фактов подыскать. Это то, что я сейчас и хочу попытаться сделать! И не только в обществе по защите животных, может, куда и повыше достучаться удастся? В общем, буду первопроходцем! Поэтому я и советуюсь с вами со всеми, т.к. одна голова - хорошо, а много - лучше! QUOTE(Альвида)Понимаешь.. открыть это да.. Вот только есть ли у вас люди (типа института судебных приставов) которые будут отслеживать выполнение всего этого и на основании закона (!) принимать меры?... На сколько я знаю, за исполнение Закона гражданами, они следят, но над лошадьми ведь тоже измываются граждане?! Другое дело, отнесутся ли они вообще к этому серьезно? :roll: Поэтому, точно ответить на этот вопрос пока не могу...

QUOTE(Zeepaardje)Вика, ты - УМНИЧКА! Да лан те.. я ж...это.. "чем богаты" QUOTEПо поводу "прописных истин" хочу обратиться в городскую мэрию за информацией. Но думаю, что если в штатах это есть, то и в Бельгии нечто подобное должно существовать точно. А если существует, то нарушают и еще как сильно. Другое дело, что на это все закрывают спокойно глаза. Наверное, мне придется стать первой, кто им их откроет... Понимаешь.. открыть это да.. Вот только есть ли у вас люди (типа института судебных приставов) которые будут отслеживать выполнение всего этого и на основании закона (!) принимать меры?... QUOTEА вот интересно, тяжело груженная коляска какие еще дает отрицательные воздействия помимо натирания груди? Как это сказывается на спине лошади? ..на спину.. скорее на общую утомляемость... и больше на ноги..

Zeepardje, Ещё один не благоприятный фактор для нормальной физиологии лошади - Вы писали, что зти лошади на асфальте по 12 часов в день пашут. А лошадь как раз такое существо, что должна постоянно травку жевать. Ей в лучшем случае торбу с овсом в перерыве от покатушек на 10 минут повесят. А лошадь не должна есть огромное количество концкормов, это вредно отражается на обмене веществ, печень страдает. Попробуйте искать поддержку в обществе по защите животных, только перед этим надо побольше аргументов и фактов подыскать. Может в двух словах по пунктам перечислить Лидия Алексеевна могла бы ( если увидит эту тему), а Иы потом ето развернули бы по шире.

Вика, ты - УМНИЧКА! Все так замечательно рассказала и подсказала. По поводу "прописных истин" хочу обратиться в городскую мэрию за информацией. Но думаю, что если в штатах это есть, то и в Бельгии нечто подобное должно существовать точно. А если существует, то нарушают и еще как сильно. Другое дело, что на это все закрывают спокойно глаза. Наверное, мне придется стать первой, кто им их откроет... Вот эта фраза просто бесценна, я бы никогда так не смогла сформулировать: QUOTE(Альвида)жара как катализатор ускоряет обменные процессы организма, а тело даже в спокойном состоянии не может долго работать "на сверхскоростях", а уж тем более, испытывая при этом физ. нагрузки Главное, теперь перевести ее на голландский... Но это я уже справлюсь. Про выхлопные газы тоже в самую точку! Я примерно представляла, что это оказывает пагубное воздействие на дыхание, но про то, что их вдыхание приводит к парализации чувствительных волосков - я не знала... :oops: Поэтому этот пункт тоже будет идти в числе самых главных. Про амуницию я хотела написать тоже самое. Там невооруженным глазом все видно... Но я подумала, может кто-то еще может привести какой-нибудь довод против амуниции? Но все равно СПАСИБО тебе большущее пребольшущее за твое участие и за такое хорошее объяснение, это как раз то, что нужно! А вот интересно, тяжело груженная коляска какие еще дает отрицательные воздействия помимо натирания груди? Как это сказывается на спине лошади? Очевидно, что позвоночник, беря на себя такую нагрузку, тоже как-то деформируется? Про копыта - тоже очень верно, я имею ввиду, что они проскальзывают по асфальту, идет разрушение суставов и проч. Статья Лидии Алексеевны тоже очень поможет здесь! Надя, СПАСИБО огромное! Твои фотографии очень помогут! Про копыта все эти факторы, которые ты привела, будут обязательно включены. Друзья, если кто-то может еще привести какие-нибудь доводы, или что-то вспомнить, пишите! Пишите все, что знаете! Любая мелочь, подтверждающая, каким злом является прокат, как говорится WELCOME!

Zeepaardje, я сфотографирую спины лошадей, которые регулярно бегают в упряжи у нас, это просто тихий ужас... При постоянной ковке у лошадей часто бывает сужение пяток, а при отсутствии возможности ходить по земле без подков нарушается кровообращение в копытах, которое влечет за собой нарушение структуры рога и т.п.

...в Штатах как раз для таких "покатушечников с лицензией" есть свод правил, вытекающих из "закона о защите животных". Там указана критическая температура при которой лошади могут "работать" (в городе, в частности). Эта температура равна 32 градуса. Причем не "абстрактно температура воздуха", а температура в месте и точке катания (известно, что асфальт нагревается и от него идет жар). 32 и выше - лошадь прекращает "работу" и должна быть переведена в тенек или под навес. Естесственно нарушают, но есть повод штрафовать и даже изымать животных. Есть ли подобные "прописные истины" в Бельгийских нормативах? Сонь, я тоже "не волшебник, а только учусь" :oops: Давай думать вместе: Высокая температура, которая сопровождает лошадь в городе (раскаленный асфальт от которого идет жар, практически отсутствие охлаждающего ветра) - ведет к изменению естественного сердечного ритма, быстрой утомляемости и износу организма (жара как катализатор ускоряет обменные процессы организма, а тело даже в спокойном состоянии не может долго работать "на сверхскоростях", а уж тем более, испытывая при этом физ. нагрузки). Тратится и выводится с потом огромное кол-во мин. веществ, которые не восполняются просто регулярным поением (для восполнения нужны "растворы электролитов" (как для спортсменов) или хотя бы мин. подкормки). Все это КАЖДЫЙ ДЕНЬ ведет к ухудшению состояния животного. Кроме того, страдают органы дыхания. Выхлопные газы парализуют чувствительные волоски в дыхательной системе, ведут к постепенному отмиранию обонятельной чувствительности. Токсичные вещества от автотранспорта накапливаются в легких и отравляют организм. Шаг, а уж тем более рысь по твердой поверхности - "разбивает" суставы. (И людям, даже в спортивной обуви, не рекомендуется бегать по асфальтовому покрытию.) Подкова увеличивает силу удара, что ведет к перенагрузкам и разрушению хрящевой ткани. Нога лошади устроена так, что копытом должна врезаться в грунт. Возникающие при "работе на асфальте" проскальзывания вперед копыта - ведут к растяжениям и воспалениям связок. Амуниция, которая не снимается, как правило, весь день натирает. В поврежденные участки попадает "грязь с улиц", что в совокупности с общей ослабленностью организма ведет к долго незаживающим воспалениям.

Прочла сейчас внимательно статью Лидии Алексеевны, (прошу прощения, что не сделала этого ранее), многое стало понятно. И вибрация как раз таки имеет место быть. Думаю, что при соприкосновении копыт с асфальтом, она даже еще сильнее... Хорошо, давайте теперь подумаем, как влияет жара на организм прокатной лошади? Лошади получают воду, но понятно, что это - не оправдание. Многие покатушники могут сказать, что вот, мол лошади целый день находятся в жару на поле, и ничего, а в городе они иногда и по теньку бегают... Нужно аргументировать, что лошади могут получать в жару "тепловые удары", но нужно знать точно, при какой температуре? Как влияет жара на кожу лошади? Что происходит в организме? Сколько килограммов веса теряет лошадь за один день нахождения и работы на жаре? Нужно побольше четких, обоснованных фактов. Форумчане, очень прошу, подключайтесь, Ваши знания и ответы могут сыграть большую роль в жизни многих лошадей! Моих скромных знаний пока не совсем хватает... :oops:

Девочки, спасибо за Ваши советы, но нам сейчас нужна именно АРГУМЕНТАЦИЯ, почему подкованной лошади вредно бегать по асфальту и какие негативные влияния это оказывает на ее организм? Речь не идет о том, чтобы поставить резиновые или пластиковые подковы и снова выпустить работать лошадей в город, речь идет о полном изживании покатушничества как такового.

Еще вроде пластиковые подковы есть, а еще со специальной вставкой резиновой - тоже амортизация (часто на них прыжковых лошадей куют)

Я несколько месяцев занималась на не своей конюшне. Там был очень развит прокат в городе. И одному коню,который много катал в городе, откуда то из-за границы купили резиновые подковы (вроде в таких поковах президенский полк ходит). Может такие подковы могли бы быть альтернативой? Резина с наполнителями, жесткая, но некоторая амортизация есть, не сталь все же.

Расковать - не раскуют, им же нужно дальше извозом заниматься и они понимают, что без подков лошадь тут же встанет. Хотя и о вреде хождения по асфальту без подков, тоже, наверное, не лишне будет упомянуть. Ты права. Тем более в Правилах об извозе этот пункт - основной и должен выполняться неукоснительно. Покатушечники знают, что лошади ДОЛЖНЫ быть кованы и... точка. Иначе большой штраф. А штрафов они ой, как боятся! Здесь как раз таки нужен уклон на асфальт... Я когда-то слышала, что кованное копыто, ударяясь об асфальт терпит большой стресс, плюс суставы ноги при каждом опускании копыта испытывают постоянное сотрясение, которое якобы резонансом отдается вверх, уходя волной к спине, плечам, лопаткам и шее... Т.е. идет разрушение суставов и костей... Но я в этом не уверенна. Кто-нибудь может пояснить этот момент?

Про ковку: снижение амортизации с фиксацией стенки копыта подковой, стенки копыта не могут расширяться при контакте с землей. Подковы также снижают кровообращения в копыте. Вообще про вред подков: Но это вообще в целом, безотносительно к асфальту. Только вот они возьмут и в ответ на это раскуют лошадь. Лучше от этого не станет... То есть, надо расписать, почему лошади вредно ходить по асфальту столько времени равно как в подковах, так и без оных.

Дорогие друзья! Очень нужен Ваш совет. В Бельгии, как и во всех странах тоже существует уличный прокат. Здесь, конечно, нет пьяных несовершеннолетних, обкуренных девочек, таскающих лошадей по городу, но есть лошади, которые по 12 часов в день работают в упряжи, их хозяева, покупая лицензию на извоз, зарабатывают на них деньги. Сейчас очень жарко. На лошадей без слез смотреть невозможно. Никто не обращает внимания на их страдания, все хотят лишь только поскорее забраться в коляску и прокатиться с экскурсией по городу... Никто не проявляет особой жалости, не задумываются на сколько грязен этот бизнес, который считается здесь нормой. У меня к Вам большая просьба, не могли бы Вы здесь написать все отрицательные влияния на организм лошади, которые оказывает на нее работа в прокате? Например жара. Да, жарко. Но покатушечники могут аргументировать это тем, что лошади регулярно получают воду и еду. Значит нужно привести другие доводы, касающиеся жары... Или, к примеру, лошади ходят по асфальту. Аргумент покатушечников - лошади кованы. Этот аргумент тоже нужно "обойти", если кто знает, расскажите пожалуйста, что происходит с ногами кованой лошади, бегающей 12 часов в день по асфальту. Что с копытами, что с суставами, со спиной и проч.? Какое влияние оказывает сама запряжка на ее организм? Например, в коляску садится около 4-5 человек. Понятно, что это -большой груз. Аргумент покатушечников - лошадь - сильное животное. Ну и совсем смешное - у коляски круглые колеса, поэтому для лошади такой груз везти не тяжело... Что происходит с грудью, что со спиной? Что с холкой, на которую накладывается седелка? Как все эти факторы влияют на позвоночник и мышцы? Очень прошу, Вас помочь с ответами на эти вопросы. Это ОЧЕНЬ важно :!: Чем больше отрицательных доводов - тем лучше. Ваши ответы нужны для одного очень ВАЖНОГО и СЕРЬЕЗНОГО дела. Заранее спасибо всем, кто откликнется.

Полная версия этой страницы:

forumnn.ru > Нужны Ваши знания!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий