Заказал пару дней назад инкубатор, самодельные, но хороший. Вообще ребята молодцы, делают отличные вещи по доступной цене, заказывал здесьPhttp://www.pticevod.com/. Решил купить БЛИЦ 49 цифровой. В отличие от магазинных моделей в данном инкубаторе имеется автоматический переворот яиц, высокая точность температуры и простое устройство, что делает его очень надежным, а это не мало важно в деревенских условиях! Вообще, живя в деревне, понимаешь как много еще необходимо купить и качеству уделяешь больше внимания, отдавая приоритет более простым вещам, чтобы оставалась возможность дешевого или самостоятельного ремонта. Раз в год покупать одну и ту же вещь конечно не хочется. Раньше об этом не сильно задумывался, зашел в магазин, взял дешевый пылесос, через год купил новый, потому что старый расплавился внутри. Теперь же, если покупать что-то, то 5 раз посмотреть, может ли что-то сломаться, на сколько лет хватит устройства, да и вообще, отношение более бережное, не дай бог в деревне без ножовки например остаться, а потому и отношение к ней нежное и бережное. Точно так же и с инкубатором. Выбирая я делал упор не только на удобство использования, но и на конструкцию. Корпус из фанеры легко заменить в случае изно
Январь 24th, 2013 по Иван
Позднее, вечером, начал искать в интернете, что же пишут про этот аппарат, кто уже пользуется некоторое время. Нашел не мало, понял, что играю в лотерею, купил билет, да еще какой! Оказывается, все внутренности китайские, сборка там же, только название латвийское. Заявленных 250 там нет и подавно, в лучшем случае 200 ампер получится выдавить, по всем тестам показатели завышены. Радует только то, что больше 160-ти ампер может и не понадобится в хозяйстве, где же мне варить металл больше сантиметра толщиной? Но сам факт того, что я купил 250, а на деле там 200 не радует. У всех по разному, у кого-то ломается, у других работает годами и не важно, берегли его или нет, даже при бережном отношении всё равно горят. Да уж, после всего прочитанного, понял, что лучше бы купил аппарат Сварог, но уже купил Ресанту. Кстати держак поменял на следующий день, что-то уж совсем он плохой. Взял со старого сварочного отличный держак (когда-то покупал Pв магазине, дорогой и удобный) на 300 ампер, разобрал тот, который шел в комплекте с инвертором, силовой провод прикручен был к нему двумя маленькими болтиками, которые почти не держали и уж тем более не зажимали как положено провод, сомневаюсь что реальных 250 ампер он бы выдержал, грелся бы ужасно. Новый же держак установил хорошо, зажал специальной пластиной, мощными болтами, получился отличный контакт и удобство в работе. На фото с проводом уже новый держак, старый маленький, видели бы вы его внутри (место соединения с силовым проводом).. Посмотрим как этот инвертор себя покажет со временем. Пока нареканий нет, работает как часы, как варит нравится.
Сварочной работы в деревне хватает, то уголок сварить, то забор, нормальному хозяину во владении без сварочного нельзя или как минимум не желательно. Не так давно нужно было сварить уголки для столешницы. Вот я и отправился в магазин за покупкой нового аппарата. Полистав день форумы я решил для себя взять инвертор, хотя до сих пор сомневаюсь в правильности своего выбора. Да, удобно, легкий, легко регулируется, хороший аппарат, но вот в надежности не уверен. С транформатором другое дело, там просто нечему ломаться, кусок металла, если бы я в свой не влез, то он еще сто лет работал бы, пока не сгнил бы от ржавчины. В общем купил я инвертор РЕСАНТА САИ 250, продавцы меня убедили, что это Латвия (это написано на аппарате), что он выдает 250 ампер и никогда не ломается, я поверил… Приехал домой, решил поработать им, первое, что бросилось в глаза это держак, маленький, весь кривой, не удобный и явно не на 250 ампер (на нем кстати написано 200 ). Ну да бог с ним, попробовал варить, в целом впечатления очень хорошие, вначале электрод нагло залипал, повысил силу тока и понеслось! Варит стабильно, регулятор работает, в общем в целом нареканий нет. Сделал детям не большой турник, тренировался на готовой детали, без предварительных проб, по этому немного криво приварено:
Доигрался я со старым сварочным… Лет 5 назад купил у знакомого сварочный трансформатор за пару тысяч рублей, самодельный, но сделанный спецами на производстве для производственных целей. Это был компактный и надежный аппарат, работал он от 220 и в целом нормально варил, не без тренировки конечно, в начале не получалось совсем ничего, в первый день и вовсе психовал, бросил и чуть ли не подумал, что сварочное дело не для меня, успокоился, пробовал еще и еще, в итоге приноровился. В общем аппарат был не плох в плане надежности, если бы я конечно не полез его переделывать. Довольно тяжелый, почти не грелся при работе. Проблема с ним была в том, что он имел 2 ввода, если подключить к одному, то на выходе имеем большие токи, на другом вводе малые. Но какие там большие и какие малые не понятно, может 120/160, может 100/140, постоянные переключения между вводами замучили, и я решил поставить пакетный переключатель между этими вводами, чтобы не перекидывать постоянно провода. Подключил пакетник, нулевой провод закоротил (здесь и была моя ошибка), а фазный провод уже шел через пакетник и распределялся то на первый ввод, то на второй. В общем горел аппарат ярким пламенем, даже потушить не сразу удалось, температура была огромной, естественно вся обмотка погорела (на фото внизу видно) и пользоваться им больше нельзя.
Январь 28th, 2013 по Иван
Мы уехали из города в деревню. Что из этого получилось?
Лавка в деревне — блог бывших "городских".
Комментариев нет:
Отправить комментарий