/// M3e36 convertible WBS. Вот как-то так...
ну и денег стоит, что можно и строкер и турбо засунуть,,
а так сухой картер- это типо небольшие емкости с маслом, в каждой из который стоит маслонасос, в итоге масло, не огромным количеством плещется по картеру,отливая от маслонасоса в затяжных поворотах, а в маленьких емкостях, и всегда доступно насосу(грубо)
АРЧИ, думаю, оно того не стоит. сухой картер рассчитан на машины с высокими боковыми перегрузками. нужен длля того, чтоб давление масла не падало при критических перегрузках..так вот e36, если только не специально- подготовленная для кольца таких перегрузок не выдаст(и дороги не те, и шасси не справится, и жесткость кузова...)
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
Интересно ,что входит в систему ,,сухого картера ,,
Не сказать ,что хочу или рассматриваю установку системы с ,,сухим картером,, ,но все же интересно - кто что думает по этому поводу (я про 6-котловые машины ) .
,,сухой картер,, - Конференция BMW E36 CLUB
Комментариев нет:
Отправить комментарий